Курс
Уход и воспитание ребенка
1. питание ребенка первых лет жизни, гв, прикорм и переход на общий стол: ожидания ребенка, формирование правильного пищевого поведения, коррекция поведения за столом и аппетита. Почему они плохо едят? Как научить вести себя правильно за столом? Как научить любить все, что предложат? Как научить безопасности-не давиться, вынут ькосточку из персика или рыбы?
2. сон: фазы сна, биологические потребности ребенка, организация сна, коррекция сна. Почему дети кричат во сне? Почему просыпаются по ночам? Почему иногда невозможно уложить? почему кричат по вечерам перед тем как заснуть? когда смогут спать самостоятельно и что для этого нужно?
3. приучение к горшку: этапы формирования полового поведения, этапы освоения навыков отправления ест/нужд, коррекция поведения, причины трудностей, с которыми сталкиваются родители. Почему дети писают куда угодно, только не в горшок? Почему отказываются снимать подгузник? почему по утрам подгузник сухой, неужели мало ест? Почему сидят на горшке так долго либо не сидят вовсе?
4. интеллектуальное развитие: развитие мозга ребенка, задачи первых лет жизни, усвоение информации и первичная социализация через игру и сказку, представление о времени, развитие чувств, воображения. Почему дети слушают одну сказку по 100 раз? Почему так важно все потрогать руками, будь то тесто или гуашь? Почему учить буквы сейча сбудет лишним, а лишний раз поднять с земли дохлого жука-очень важно? как играть с малышом и что познает ребенок в игре?
5. социализация. Адаптация ребенка к няне/саду: отлучения мамы и выход на работу, мягкое безстрессовое привыкание к няне/саду, потребность в группе, формирование благоприятной среды. Почему дети иногда не хотят оставаться в саду? Почему болеют первый год пойдя в садик? почему ребенку нужна группа после 2,5 лет? Почему важно грамотно отлучаться? почему важно отлучаться маме, даже если она не выходит на работу?
6. иерархия в семье: как построить гармоничные отношения между членами семьи согласно ожиданий ребенка, ведущая роль мамы, важность доброжелательного окружения. почему папа получает первый кусок и почему бабушка, делающая замечания маме, в немилости у детей? Как мама решает конфликты между детьми и почему мы не спорим при детях о приемах воспитания? Кто меняет подгузник ребенку и почему ребенку не все равно?
7. Рамки. Запреты. Похвала. Почему необходимы рамки, формулировка запретов, что такое наказание, как и за что хвалить, как коректировать нежелательное поведение и научить ребенка сотрудничать. Почему дети ведут себя не так, как хотелось бы? Как разговаривать с детьми, чтобы они нас слышали?
Начало занятий 10 июля.
Встречи будут проходить еженедельно по пятницам в 9.30 утра по адресу:
Рош Айн, ул.Полег, 79
Запись на курс до 30 июня.
Лекция длится 2,5 часа, в перерыве легкое угощение
0543 100 585