way.2bb.ru - Все о детях и их родителях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флудилка

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

всем доброе утро! а у нас новая коляска, муж из дьюти фри привёз, Макларен, такая лёгкая мне нравится.

0

92

Так кинула бы фото, что ли :flirt:

0

93

я вот сейчас не сайте макларена ищу нашу модель, но чего то не совсем такая там. я приду домой, нашу сфоткую и повешу.

0

94

http://www.maclarenbaby.com/global/cont … 7/lang,en/
вот типа такой, только не совсем. серенькая с рыжим. короче вечером сегодня повешу фотку.

0

95

http://www.maclarenbaby.com/global/cont … 8/lang,en/
ili takaya chtol'

0

96

http://www.maclarenbaby.com/global/cont … 8/lang,en/
Vo! tochno takaya!

0

97

Юль, симпотично 8-) так это тиюлён?

0

98

да, но он вообще подходит для детей с 0 мес. только в таком нежним возрасте в нем сптаь нежелательно. а так он полностью на лежачий раскладывается. такой легкий! и складивается очень компактно.

0

99

И сколько стоит (хотя я вряд ли буду тиюлён покупать, но всё таки...)?

0

100

Саш, смотри в Шилаве я видела он стоит 1500. а в дьюти фри у меня муж купил за 800. но если тебя устраивает твоя коляска, то конечно нафих. просто мы хотели что то более лёгкое, у нас коляска одна из самых дешёвых была докрот бейби, а у тебя насколько я помню хорошая коляска была.

0

101

ой, у меня бабушка мне мозги вынесет я чуствую пока с Нили сидит...я вешаюсь уже http://doodoo.ru/smiles/wo/woodpecker.gif

0

102

Jules написал(а):

Ранис
я английский знала очень хорошо раньше,даже немножко училась в школе в Англии. сейчас немного подзабыла,но впринципе общаться могу свободно. а в Америку работать хотите? или навсегда?
мне учится тоже нелегко,потому что ещё и работаю 5 раз в неделю. а насчёт продвижения,не знаю...я вообще на работе на хорошем счету,но с другой стороны совсем  не подарок,малнеький ребёнок....так что я думаю честно говоря если что из этого выйдет,но с другой стороны пытаться тоже надо,я не могу долго на одном месте сидеть,мне нужно постоянно продвигаться куда либо чтою скучно не было....

Мы навсегда хотим.
Добрый вечер всем!!!

Девочки, вы не знаете, сколько анализы на щитовидку готовятся, Я в четверг сдала, а сегодня еще до сих пор результатов нет , а мне завтра к врачу уже  :dontknow: Он мне голову оторвет, если я без результатов приду  :mad:

0

103

Ранис
у меня мама такой анализ делала. она говорит вообще анализ делается 10 дней,но результат бетахлес есть уже на  день. вот.
навсегда в Америку прикольно) если у вас там гражданство будет то конечно почему не попробовать пока молодые,здорово мне кажется.

0

104

где все сегодня? :crazy:

0

105

Юль, я тут :flirt:
Я работала просто (багруёт начались), вот только дошла до компа.

Jules написал(а):

просто мы хотели что то более лёгкое, у нас коляска одна из самых дешёвых была докрот бейби, а у тебя насколько я помню хорошая коляска была.

У меня Пег. Не то, что я в восторге, но у меня в доме лифт, поэтому вес коляски мне не важен, так что я решила пока с ней остаться.

0

106

Dara
а ты опять на багруёт работаешь?))))ну как было?
а я смотрю  чего то все сегодня от жары что ли такие тихие)))))И Женя пропала куда-то...
Саш а почему ты ПегПерего не довольна? мне они так нравились, но дороговато было для нас, так я решила не распылятся. а насчёт веса, у нас тоже лифт, нам просто если мы едем куда то чтоб весь багажник не занимала...мы часто по выходным погулять выезжаем.

0

107

Jules написал(а):

а ты опять на багруёт работаешь?))))ну как было?

А что делать? :unsure: Зарплата, конечно, смех получается, но хоть на мороженое хватит :D Но главно, что мама моя остаётся с Мерав одна, и обе они потихоньку привыкают, что я ухожу и они вдвоём.
Было нормально. Мазган :cool:

Jules написал(а):

Саш а почему ты ПегПерего не довольна? мне они так нравились, но дороговато было для нас, так я решила не распылятся. а насчёт веса, у нас тоже лифт, нам просто если мы едем куда то чтоб весь багажник не занимала...мы часто по выходным погулять выезжаем.

Я не то, что не довольна, но коляска далека от совершенства. Совсем не самая лёгкая, складывать одной рукой у меня не получается (хотя это, типа, возможно), ну, и по мелочам, странные дизайнерские решения.
Что тебе Пег нравился это возможно, но, скорее всего, не мой дегем, у меня "Уно". У Оли вот тоже Пег, дегем не помню, но не "Уно" точно, и, вроде, она не жаловалась.
З.Ы. А кроме багажника ещё есть половина заднего сиденья ^^

0

108

Саш а дома вы мазган ещё не поставили? мы хоть и на съёмной думаем поставить......жарко очень летом.
у нас то коляска была самая простая почти Доктор Бейби Мадрид.

0

109

Юль, я зачем мне пятый мазган дома? :flirt:  :D
Про мазган я написала просто потому, что работа такая интересная на багруёт, что мазган часто является единственным значительным впечатлением :crazyfun:

Если серьёзно, у нас 4 мазгана, мы с ними купили квартиру. Они, правда не молодые, часть будет меняться достаточно скоро, но все работают. Просто мы пока не включаем, мы привыкли включать мазган только когда другие меры уже не помогают, и без него совсем нельзя, а ещё не такая жара, я даже вентиляторы пока не достала (может это дом так хорошо держит? :dontknow:  :cool: ).

0

110

Dara написал(а):

Про мазган я написала просто потому, что работа такая интересная на багруёт, что мазган часто является единственным значительным впечатлением

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif 
ну я эта, кто о чём а вшивый о бане, у меня-то мазгана нету http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

0

111

У нас коляска тоже Peg-perego Pliko P3 Modular Tri-Fix , вот такая коляска. Я очень довольна, всеми ее тремя частями. Легкая, удобная, маневренная. За что должна сказать спасибо мужу, это он настоял на этом дегеме  http://s5.rimg.info/a871d0a789e1de16896c111b159d5d5d.gif  , я выбирала попроще и подешевле.

0

112

У нас тоже мазгана нету, а хотелось бы. Но в эту квартиру мы покупать точно не будем, на днях к нам пришла соседка и говорит подпишите бумаги на достройку дома (1 комната, мамад и летний балкон каждому плюс еще два этажа сверху и лифт). Я и села на одно место, то что достраивать будут это замечательно, но нам придется как минимум год жить в пыли, грязи и шуме, а оно мне надо на схеруте  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif  . Придется искать чего-нибудь другое. Единственное что успокаивает, что начнут они не завтра и у нас есть немного времени на поиски.

0

113

Всем привет! А у нас мазган в спальне уже не выключается....... кошмар, вчера еще выключили хашмаль на плановую замену столбов возле дома, я думала повешусь, последний этаж, хоть и белили крышу. Во второй спальне тоже есть! Думаем прикупить еще и в салон. Не знаю , как мы жили без мазгана раньше??????? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

114

kapatushka написал(а):

Придется искать чего-нибудь другое.

Оля, я давно говорю, пора вам переезжать в Реховот :flirt:

cherry, я тебя хорошо понимаю, у меня на прошлой квартире был последний этаж :( Могу только посочувствовать :(

0

115

kapatushka
Оль естественно жить там во время ремонта будет нереально. Одно дело если бы ваша квартира была, то можно было бы потерпеть, а так.....на фих на фих.
Переезжайте куда-нить к центру поближе)))))
Мы тоже на схируте живём, я уже очень хочу купить квартиру, но у нас пока на взнос нетути....так что пока вот в ём рушон будем продлевать договор. http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

116

Всем доброе утро!  http://fun.nashcat.ru/smiles/csmile/goodbye/c0209.gif 

Я тут чё подумала:
1. Сегодня я начинаю протокол.   
2. Сегодня муж начал работать на новом месте.
3. 4 года назад в этот день мы познакомились. http://s7.rimg.info/00d3b01c3604095f552bf20667af2e58.gif   http://s5.rimg.info/a871d0a789e1de16896c111b159d5d5d.gif 

Наверное, хорошо, что мы начинаем новую (в некотором смысле) жизнь именно в этот день???

0

117

mulena написал(а):

начинаем новую (в некотором смысле) жизнь именно в этот день???

Лена ,конечно хорошо и у вас обезательно получится!!!

0

118

cherry написал(а):

Не знаю , как мы жили без мазгана раньше???????

а мы вот раньше снимали квартиру с мазганом, так привыкли...а потом когда я забеременила, нам нужно было переехать ближе к родителям, центру и в более большую квартиру и получили му квартиру без мазгана.....

0

119

mulena
посдравляю тебя с новой полосой в жизни и с годовщиной знакомства)) очень хорошие совпадения) http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

120

всем доброе утро! я такая невыспывшаяся!!!!вчера вечером возили собаку моей мамы к ветеренару, ей уже 15 лет и она каждые сколько то времени начинает помирать. просидели в итоге там до фига...дали ей куча уколов, сказали если лучше через 3 дня не станет то усыплять..

0