way.2bb.ru - Все о детях и их родителях

Объявление

---------------------------------------------------------------------------------

12.04.2012:naaxik Поздравляем с днем рождения!!!!

---------------------------------------------------------------------------------

17.05.2009: тема "фотостудия" закрыта для гостей

КАК ПОВЫСИТЬ ШАНСЫ НА УСПЕШНУЮ ИМПЛАНТАЦИЮ ЭМБРИОНОВ???/ |

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » way.2bb.ru - Все о детях и их родителях » Все о Детях » Как мы растём


Как мы растём

Сообщений 151 страница 180 из 995

151

У нас Нили начала в манеже хвататься за стенки и вставать на коленки,то есть пытается встать,но вставать ещё не встаёт.
Ещё мы ползаем очень быстро но попластнуски и назад, вперёд никак.....

0

152

А Мерав у меня отказывается наотрез сидеть в манеже :dontknow: Вот на одеяле сидит играет без проблем, только пробуешь посадить в манеж начинает возмущаться :dontknow:

А ещё мы сегодня научились шапку снимать %-) До этого Мерав просто тянула за поля, в результате шапка только глубже садилась, или на глаза съежала, а теперь она берётся двумя руками за поля и поднимает вверх :idea: Пришлось начать застёгивать под подбородком :D

0

153

Jules, молодец Нили! Ползанье назад - это значет совсем скоро вперед поползет! На колени становится - тоже молодчинка. Второй мальчик что ходит к нашей няне. на 3 месяца старше Илюшки (ему сейчас год и месяц), так вот, он на колени стал становится где то в месяцев 10-11.

0

154

Dara написал(а):

А ещё мы сегодня научились шапку снимать

Добро пожаловать в наш клуб  :D . Наш папа в эту субботу вернулся с прогулки с Алиской и "заявил", что ТАК гулять невозможно. Он замахался бегать за шапкой "ветром гонимой" причем на проезжую часть, носками  и за игрушками, которые вылетали с коляски каждые несколько минут  ^^ .

0

155

kapatushka написал(а):

Добро пожаловать в наш клуб   . Наш папа в эту субботу вернулся с прогулки с Алиской и "заявил", что ТАК гулять невозможно. Он замахался бегать за шапкой "ветром гонимой" причем на проезжую часть, носками  и за игрушками, которые вылетали с коляски каждые несколько минут

:D

0

156

я сегодня утром увидела как она в манеже уже почти что встала на четвереньки, бернее встала но на несколько секунд. так смешно))) а Илюшка встаёт уже сам?ЖенеПузик

0

157

Саш, у меня Нили не хочет сидеть в манеже как только замечает меня. А так сидит чуть-чуть. Недолго правда. Но для меня это опция туда её хоть на несколько минут посадить чтоб хотя бы в туалет отойти. Dara

0

158

Оля, папа ваш это что-то :D можно подумать, что у тебя она ничем не кидается :D Хотя в чём то он прав, меня это тоже достаёт, хотя кроме нашхана и воды Мерав кидаться просто нечем, шапка застёгнута, игрушки пристёгнуты, да и ребёнок тоже :rofl:

Юля, так раньше и у нас так было, а теперь ей видимо простора хочется :D Но я пока манеж всё равно не убираю, когда она поползёт её туда придётся сажать, если отвернуться понадобится, а то потом буду весь день её по дому искать :shine:

0

159

вспомнилось:тяжелое детство, игрушки прибитые к полу))))))))

Dara написал(а):

игрушки пристёгнуты

:rofl:

0

160

Dara написал(а):

а то потом буду весь день её по дому искать

:D

0

161

Оль, бедный папа... Я как раз на днях прикупила в машбире шапочку с завязочками. Пока нашла что то подходящее мальчику, весь каньен обегала. А то блин одни розовые с цветочками или бейсболки. А я хотела с полями - кова тембель.
А игрушки у нас как и Саши, тоже привязаны намертво. Хотя мы уже с игрушками не ходим, ему интереснее на мир смотреть.

Саш, знаешь, а мне вот кажется, что дело даже не столько в том что ребенку простор нужен, а что мама пропадает из поля зрения. Вот и Элия тоже,  утром может час сидеть в кроватке играться, но стоит мне промелькнуть на горизонте и исчезнуть - сразу в крик - мол раз уж проснулась , давай мной заниматься.

Юля, Элия становится сам, но за что то держась, теперь ему уже совершенно все равно за что держаться (по началу только за мои руки держался). причем начал где-то месяц назад (если не ошибаюсь). Теперь уже стоит держась одной рукой, может поворачиваться при этом всем корпусом (требует более сложной координации). Научился окуратно садиться на попу. Это тоже считается сложным этапом, детки зачастую быстро учаться втсавать, а садиться не умеют, встанут и плачут. У нас такого не было.
Уже пару недель ползает уже исключительно на коленях.

0

162

ЖенеПузик
молодец Илюшка!! :cool:

0

163

ЖенеПузик написал(а):

Саш, знаешь, а мне вот кажется, что дело даже не столько в том что ребенку простор нужен, а что мама пропадает из поля зрения.

Нет, тут именно простор, я её могу посадить на одеяло и уйти (хотя я этого не делаю, мало ли что она выкинет), а в манеже уже не могу оставить, сразу канючит :dontknow: .

0

164

ЖенеПузик написал(а):

Хотя мы уже с игрушками не ходим, ему интереснее на мир смотреть.

О, и у нас так, игрушки для интерьера больше, она с самого начала на улице не спала, гуляла пока ей не надоедало на людей смотреть, потом начинала хныкать :D

0

165

Dara, ну понятно - в общем то Элия тоже манеж не уважает. Хотя няня говорит что в последнее время он более снисходительно к нему относиться - он там у неё спит днем.

0

166

Dara написал(а):

я её могу посадить на одеяло и уйти (хотя я этого не делаю

вот я тоже боюсь,она так быстро всё делает просто думаю если на секунду отлучусь не знаю где я её потом найду....

0

167

Jules, да, за этим сорванцами глаз да глаз нужен. Я вот пока с вами трепалась, деть уполз из поля зрения. Я только чявканье услышала, прибегаю - зажевал счет за электричество.С таким аппетитом жевал, однако. И как он до него дотянулся, ума не приложу.

0

168

ЖенеПузик написал(а):

зажевал счет за электричество

:D

0

169

ЖенеПузик написал(а):

счет за электричество.С таким аппетитом жевал, однако

Вот это молодец!  :rofl:

0

170

Этапы развития ребёнка
1-2 месяца

Итак, новорожденный ребенок. Движения пока непроизвольны, но со временем малыш научится управлять своими мышцами и это пройдет. Ну, а пока – несколько безусловных, врожденных рефлексов младенца:

• Прикоснитесь ко рту или щечке ребенка, и он раскроет ротик, даже не испытывая при этом голод. Это – рефлекс поиска груди.
• Постоянное движение. Предоставьте малышу возможность дрыгать ручками и ножками в свое удовольствие в часы бодрствования. Некоторые дети не могут уснуть или будят себя непроизвольными движениями – попробуйте не туго спеленать такого малыша перед сном (возможно, он будет спать спокойнее).
• Кулачки – вложите палец или продолговатый предмет в ручку крохи, и кулачки сожмутся. Это – хватательный рефлекс.
• Дрожь – многие младенцы временами начинают дрожать, особенно конечностями и подбородком.
• Шаги – если, удерживая ребенка вертикально, вы поставите его ступни на твердую поверхность, он рефлекторно переступит ножками, словно пытаясь сделать первые шаги.
Произвольные движения - свидетельство роста и развития мозга. Впервые появляются к концу первого месяца жизни.
• Малыш поворачивает голову из стороны в сторону; лежа на животике, пытается приподнять ее на несколько секунд.
• Меняйте позу новорожденного – на спинке, на боку, на животике (только в часы бодрствования). Каждая из этих поз стимулирует развитие определенных навыков.

Прикосновения: тесный контакт с мамой (или тем, кто ее подменяет) необходимы для обретения малышом чувства уверенности в мире вокруг и доверия к окружающим. 

• Обнимайте и ласково дотрагивайтесь до своего крохи – как можно чаще.
• Смело берите его на руки всякий раз, когда малыш плачет. В первые месяцы жизни не существует ни капризов, ни чрезмерного баловства.
• Во время кормления раздевайте ребенка (особенно в теплую погоду), чтобы малыш мог ощущать тельцем прикосновение вашей кожи (маминых рук, груди, живота).
• Как можно больше времени проводите с ребенком и носите его на себе в «гнездышке», выполняя работу по дому.
Зрение: новорожденный способен видеть на расстоянии до 40 см уже в день появления на свет.
• Всякий раз, ухаживая и общаясь с малышом, вступайте с ним и в зрительный контакт – пусть видит мамино и папино лицо и учится узнавать родителей.
• В кроватке или коляске установите перед глазами ребенка яркие, контрастные картинки. На первых порах лучше всего воспринимаются черно-белые графические изображения.
• Подвесьте вертушку-мобайл перед личиком ребенка – он сможет фиксировать на игрушке взгляд (недолго, всего несколько мгновений).
• Покажите своему крохе разнообразие мира вокруг – помещайте его в манежик, на ковер, в автомобильную люльку-качалку, на прогулке вынимайте его из коляски, а лучше – носите его в специальной сумке-гнездышке на себе.
• Не перестарайтесь со зрительными раздражителями – избыточная стимуляция приводит к потере интереса.
Слух: ребенок слышит голоса еще в матке.
• Говорите с ним, желательно нежным голосом. Почаще называйте малыша по имени.
• Со второго месяца младенец учится общению, начинает реагировать на ваши слова, обращенные к нему.  К концу первого месяца ждите первой улыбки. Поощряйте улыбки и звуки, которые издает ваша кроха – так закладываются основы человеческого общения.
• Давайте малышу слушать приятные, классические мелодии (существуют специально обработанные для младенцев диски и кассеты).
• Обратите внимание: ребенок пугается резкого или внезапного шума.

3-4 месяца

Ваш малыш узнает знакомые лица!

• Ребенок явно знает, кто его мама – и чаще всего встречает ее улыбкой. Он узнает и других близких членов семьи.
• Подносите его к зеркалу – малыш рад изображению и всегда с интересом его рассматривает.
• Ребенка интересуют новые люди, он с удовольствием рассматривает новые лица.
• Первый смех – иногда он звучит странно, тем не менее, это настоящий смех.

Движения и позы: в этом возрасте особенно полезно выкладывать малыша на животик – это стимулирует развитие шейных мышц, мышц плечевого пояса и спины. В положении на спинке ребенок получает возможность общаться с окружающим миром и развивать координацию движений.
• Поощряйте ребенка лежать (но не спать) на животике  – многие дети недолюбливают эту позу, так как лишаются возможности обзора. Учтите это и предоставьте крохе рассматривать игрушки, мамино лицо и другие объекты, видные из положения «лежа на животике».
• Когда малыш лежит на спинке, позвольте ему свободно играть собственными ручками и разглядывать их. Очень важно дать ребенку возможность тянуть ручки в ротик. Развесьте на расстоянии вытянутой детской руки вертушки-мобайлы или яркие игрушки, можно ставить малышу детскую «гимназию» - раму с игрушками, зеркальцами, погремушками. Обратите внимание – ребенок этого возраста пока не умеет хватать игрушки, но может задевать их, размахивая руками. Так развивается координация движений и мелкая моторика.

Тактильные ощущения: ребенок учится пробовать предметы на ощупь и «на зубок» – гладкие и шершавые, мягкие и твердые.
• Предоставьте малышу безопасные и разнообразные игрушки – разных цветов, из разных материалов, издающие различные звуки.
• Позвольте ему тянуть игрушки в рот.
• Подвяжите всевозможные игрушки к ленте, протянутой между стенок кроватки или манежа – чтобы малыш мог достать их вытянутой рукой.
Речь: первые слоги
• Поощряйте «гуление» вашей крохи. Подражайте произносимым малышом звукам.
• Разговаривайте с ребенком (неважно, о чем), находясь с ним в зрительном контакте.
Игра: к 4-м месяцам малыш с удовольствием участвует в игре.
• Любые предметы, которые можно зажать в руке и трясти ими – приветствуются.
• Положите малыша на большой надувной мяч и перекатывайте его, придерживая. Прекрасно развивает чувство равновесия.
• «Ку-ку» - прячьте лицо за спинку кроватки или закрывайте его полотенцем, приговаривая: «Где мама? А вот она – ку-ку!».
• «Идет коза рогатая» и ей подобные «щекоталки».
• Шарики из пряжи (помпоны) и короткие (не более 10 см) ниточки доставят крохе много радости. Внимание! Игры с нитками требуют присмотра взрослого.

5-6 месяцев

Общение: ребенок становится общительным. Он не любит оставаться в одиночестве, радуется знакомым лицам, но недолюбливает незнакомцев.
• Зовите малыша как можно чаще по имени.
• Разговаривайте с ним из соседней комнаты.
• Протягивайте к малышу руки.
• Смотрите с ним телепередачи и видеокассеты для малышей (недолго).
• Поддерживайте «беседу», которую заводит малыш.
• Называйте окружающие предметы их именами (избегайте слишком сложных слов). Предварительно убедитесь, что ребенок рассматривает называемый предмет.

Двигательные навыки: ваш человечек уже кое-что умеет.
• Ребенок в состоянии дотянуться и схватить игрушку сознательно.
• Лежа на животе, малыш размахивает руками, отталкивается ногами, перекатывается с боку на бок.
• Освоена вся территории кроватки. Обеспечьте ребенку пространство для отработки двигательных навыков, разложите вокруг игрушки. В этом возрасте наиболее безопасно выкладывать малыша на ковер (или на одеяло).
• Лежа на животе, малыш полностью отжимается от поверхности, опираясь на руки.
• Если протянуть малышу пальцы, он ухватится за них и попытается сесть. К полугоду ребенок часто может просидеть без поддержки несколько минут – а значит, его можно ненадолго усаживать в детский стульчик.
• Осваивается переворот с живота на спину. Стимулируйте этот навык, привлекая внимание ребенка яркой игрушкой, положенной сбоку от лежащего на животе малыша. Немного позже большинство малышей осваивает переворот со спины на живот.
• И, наконец, к полугоду многие дети сидят самостоятельно.
• Часто в этом возрасте появляется первый зубик. А значит, нужно начинать гигиенический уход за ним – сначала просто при помощи влажной марлевой салфетки, намотанной на мамин или папин палец.
Игры: к полугоду игра обретает особое значение.
• «Тяни-толкай» - детишки обожают тянуть все, до чего дотянутся (в том числе и волосы родителей).
• Кубики – яркие, небольшие (по размеру детской ручки), лучше – деревянные.
• Безопасные предметы домашнего обихода – пластиковые коробочки, ложки, крышки от посуды.
• Очень хороши надувные мячи и валики, на которых можно катать малыша, а можно и предоставить ему самому толкать их.
Питание: переход к более твердой пище, жевательные навыки.
• Первым признаком готовности малыша к изменениям рациона служит его интерес к вашей еде.
• Помимо фруктовых пюре и кашек, желательно приучать малыша к твердой пище. Дайте ему в ручку детское печенье или сухарик (только под вашим присмотром!).
• Каждое новое блюдо вводите постепенно, ежедневно увеличивая его порцию. Не смешивайте два новых продукта, чтобы убедиться в отсутствии аллергии на них.

7-8 месяцев

Общение: круг знакомств расширяется. Нашему малышу интересно все!
• Как можно больше разговаривайте с ребенком, пойте ему песенки, называйте и обыгрывайте названия частей его тела.
• Ребенок начинает бояться чужих, но хорошо знает «своих» - причем к этой категории теперь относятся не только члены семьи, но и те, с кем ребенок видится время от времени.

Речь и слух: малыш постигает связь между предметом и названием.
• Развивайте слух своего крохи – пусть слышит как можно больше разнообразных звуков.
• Поощряйте его повторять за вами слоги и одно-двусложные слова.
• Это возраст, когда малыш обожает издавать очень громкие звуки и наслаждаться ими. Говорите с ним по-разному: громко и тихо, быстро и медленно.
• Увы! Слоги «п-па» и «м-ма» пока никак не связываются с вами.

Движение: великое нашествие начинается.
• Большинство детей к началу 9-го месяца овладевают сложным искусством передвижения на четвереньках. Перечислить все виды ползания невозможно, настолько изобретательны в них наши дети. Предоставьте малышу место и возможность оттачивать новый навык.
• Пусть забирается под столы, стулья и в горы подушек.
• Можно попробовать предложить малышу «ходунки».
• Некоторые дети только в этом возрасте учатся сидеть. Кстати – ползают тоже далеко не все младенцы. Некоторые сразу начинают ходить, а до тех пор ограничиваются умением сидеть. Это вполне нормально.
Боязнь посторонних и страх разлуки с родителями достигают пика.
• Не мешайте ребенку уползать в другую комнату, если он сам этого хочет.
• Не заставляйте его насильно общаться с чужими людьми, пусть строит отношения с ними самостоятельно.
• Не бойтесь того, что малыш растет слишком зависимым от вас. Своей близостью вы закладываете основу его будущей уверенности в себе и высокой самооценки.
Питание: малыш учится есть самостоятельно.
• Позвольте ребенку пытаться поднести пищу ко рту, даже если у него ничего не выходит.
• Чтобы приучить малыша к чашке, попробуйте для начала поить его из ложечки. Затем купите специальную детскую чашку-непроливайку или насадку на бутылочку.
• Дайте во время еды малышу в руки ложку.
• Называйте блюда, продукты, и их свойства: горячее, сладкое и т.д.
• В этом возрасте можно добавить к рациону малыша мясные продукты в виде тефтелей или протертых супов.

9-10 месяцев

Общение: любой знакомый взрослый, желающий поиграть или поговорить с нашей крохой – желанный гость.
• Усаживайте малыша за общий стол. Давайте ему пробовать еду с вашей тарелки. Берите ребенка с собой в гости – это поощряет его общительность.
• Играйте с ним в мячик – лучше всего выбрать тканевый, который легко держать. Катайте мяч к ребенку (сидя с ним на полу), но не переживайте, если он не ответит тем же.
• Посадите малыша перед зеркалом, пусть пытается «схватить» свое изображение. Сядьте с ним рядом – это потрясет и обрадует ребенка.
• Танцуйте вместе, держа кроху на руках.
Всепобеждающее любопытство: все на свете интересно.
• Играйте в прятки. Прячьте самого малыша, накрывая его полотенцем. Прячьте от него предметы под тканью или за непрозрачным предметом – пусть найдет и обрадуется.
• Учите малыша находить взглядом лампочку. Через некоторое время на вопрос: «Где лампочка?» он научится смотреть на нее. Покажите ребенку, как включается и выключается свет.
• Ключи – любимая игрушка. Соберите для ребенка связку старых ключей на большом и удобном для детской ручки кольце.
• Рассматривайте картинки в книгах, называя изображенные предметы вслух.
Движение: попытки встать.
• Ваш дом стал небезопасным – уберите вне зоны досягаемости стоящего малыша все опасные предметы. Вместе с тем не ограничивайте свободы передвижения, ребенку это необходимо.
• Помогайте ребенку стоять, держась за ваши пальцы.
• Если малыш уже способен, помогите ему сделать несколько шагов, держа его за ручки. Иногда в этом возрасте дети делают первые шаги, но это довольно редкое явление.
Проворные ручки: развитие кисти.
• Пришло время для первых пальчиковых игр.
• Позвольте малышу пользоваться обеими руками – в этом возрасте трудно определить доминирующую руку.
• Обеспечьте ребенку достаточное количество небольших предметов для развития мелкой моторики кисти рук. Внимание! Предметы диаметром менее 5 см опасны.

11-12 месяцев

Движение: быстро ползает, стоит, идет!
• Поощряйте попытки ребенка ходить, но не огорчайтесь, если снова ничего не вышло. Маните малыша к себе с близкого расстояния или протягивайте ему интересную игрушку.
• Прекрасное упражнение – ходьба вдоль диванов.
• Развивается координация движений, ребенок любит вкладывать один предмет в другой.
Игры этого возраста.
• Предложите малышу коробку, и он с радостью будет наполнять ее более мелкими предметами и опорожнять снова.
• Кастрюли, пластиковые кухонные контейнеры и прочая безопасная утварь – любимые игрушки годовалых детей.
• Набирать воду в чашку и снова выливать ее – великолепное развлечение не только во время купания.
• Стучать, бросать и шуметь.
• Посадите ребенка в большую корзину и набросайте туда полотенца, детскую одежонку, носки. Малыш с удовольствием будет выбрасывать имущество. Затем вытащите и его самого и покажите, как складывать предметы обратно.
• Пойте игровые песенки или предложите ребенку видеокассету с ними.
• Рассматривайте вместе книжки-малышки, позвольте ребенку листать их самостоятельно.
Общение: стремление к себе подобным.
• Пожалуй, ближайшие полгода - наилучший возраст для приучения к детскому саду.
• Дайте малышу возможность общаться со сверстниками и старшими детьми на прогулке или в гостях. Полюбуйтесь, как он старается подражать старшим во всем.
Развитие речи: первые слова, первые поручения, повседневная лексика.
• Просите малыша выполнить простые действия – принеси, дай, положи и т.д.
• Учите его подражать голосам животных: «мяу», «ав-ав», «и-го-го».
• Поощряйте попытки малыша назвать предметы, даже если ему удается произнести только первый слог названия.
• Видеокассеты и песенки становятся хорошим помощником мамы годовалого малыша.
• Говорите простым, ясным и доступным ребенку языком.

0

171

У нас Нили в манеже встаёт на коленки,держится за прутья и танцует)))) так прикольно. Я сегодня утром увидела,так смеялась. Девочки у меня вопрос,меня мама озадачила,она мне говорит что из за того что я отдала в ивритоговорящий садик  у меня у Нили буду проблемы с развитием речи......что серьёзно? а как же тогда двуязычные семьи?

0

172

Девочки, хочу показать вам как мы плаваем бассейне (фотки в фотостудии выложу). А мы на прошлом занятии первый раз ныряли, правда не глубоко и очень быстро, а вот сегодня был нырок-нырок, такой кайф. И еще мы начали учится плавать брасом, вернее правильно ставить ручки  :P

0

173

Jules написал(а):

из за того что я отдала в ивритоговорящий садик  у меня у Нили буду проблемы с развитием речи......что серьёзно? а как же тогда двуязычные семьи?

Юля, нам врачи сказали, что 2 языка одновременно для ребёнка не проблема, просто словарный запас на каждом языке будет меньше.

Поздравляю с выбором садика :flag:

0

174

Юль, и где только твоя мама набирается таких вот страшилок...

Насчет проблем в развитии речи, не будет никаких проблем. Может быть небольшая задержка , двуязычные детки, обычно начинают чуть позже четко говорить, чем те которые только на одном языке балакают. Но это есть НОРМА. 

Короче, слуш сюда - у меня у как минимум 4 знакомых дома говорят на русском а в саду/школе соответсвенно на иврите.  ВСЕ дети великолепно говорят на русском, более того, знают где на каком языке говорить - с кем можно только на русском - с бабушками/дедушками, с кем можно на иврите.
Возраст вышеупомянутых детей от 3 до 13 лет. Причем кроме моих двоюродных брата и сестры, которым 13 лет, ни с кем специально не занимались. Прсото дома говорили на русском. Моя тетя для своих детей нанимала учителей с лет 4-5 - они и читать на русском умеют и писать, ну я уже молчу о том как говорят, даже акцент не слишком сильный. При том что они здесь родились.
Кстати, на их же примере можно судить о вреде общения ТОЛЬКО в рускоязычной среде . Тетя держала их дома до 4 лет, т.е до ган хова. Пойдя в садик, сестра довольно легко и быстро нашла общий язык с другими детьми, несмотря на непонимание языка (иврита не знали вообще), брат же целый год мучался, слова в садике не говорил. Дошло дело аж до детского психолога. Вот так вот.

еще положительный пример на эту тему. Дочь друзей - 3 года, обращается к Элие на иврите, её мама говорит - Шарон, скажи на русском, Элия иврит не понимает, она спокойно переходит на русский.

Для развития речи ребенка советуют как можно больше с ним разговаривать, объяснять что вы делаете, называть вещи своими именами. И делать это с самого рождения. Проводились иследования - у разговорчивых мам дети быстрее начинают говорить.

Отредактировано ЖенеПузик (2009-06-14 08:13:22)

0

175

kapatushka написал(а):

мы начали учится плавать

вот это да! молодец Алиска!

0

176

Dara написал(а):

Поздравляю с выбором садика

спасиба) 8-)

0

177

ЖенеПузик
Жень, ты меня как всегда успокоила, спасиба) На самом деле я с тобой абсолютно согласна, я тоже думаю, если Нили будет слышать ТОЛьКО русский, ей потом может быть очень тяжело попасть вдруг в среду где говорят на иврите. Я ничего не хочу сказать есть дети очень общительные и им и незнание языка не помеха( как ты рассказывала), но есть дети которым может быть трудно. А русский я тоже считаю она будет и так знать, мы дома говорим практически только на русском с мужем за редким исключением. С мамой моей и бабушкой(которая вообще иврит знает на уровне здрасте-до свидание) тоже.  Не знаю короче откуда у меня мама это берёт....есть дети у которых есть проблемы с развитием речи, но с двуязычием я думаю это не связано. Я маме кстати тогда быстро эту истерику по поводу садика прекратила, я ей сказала уволняйся и сиди с внучкой, конечно на тебя я на 100% полагаюсь))))))мама сразу стала разговаривать более дружелюбно и на другую тему :D

0

178

Вот есть интересная ссылка на тему развития речи в жж
http://community.livejournal.com/baby_i … tml#cutid1

Вот цитата с одного из форумов

" Двуязычие – большая нагрузка на психику ребенка, однако абсолютное большинство детей с ней прекрасно справляются. Каковы же особенности их речевого развития?

1. Более поздний речевой старт. Двуязычные дети очень часто начинают говорить позже своих сверстников: им необходимо освоить больший объем информации, чем одноязычным сверстникам. Этот период может быть довольно трудным для родителей – в полтора-два года многие дети уже начинают гноворить фразами, билингвы же нередко способны произнести всего несколько слов.

2. Путаница в языках. До 5 лет ребенок, заговорив на обоих языках, имеет право путать языки – вставлять слова из одного языка во фразы из другого. Ничего страшного в этом нет. Не стоит каждый раз поправлять ребенка, достаточно просто произнести вслух правильный перевод слова тому ролителю, на языке которого построена вся фраза.

3. Освоение третьего языка стоит постараться отодвинуть во времени до тех пор, пока ребенок не заговорит уверенно хотя бы на одном из «родных». Это не означает, что нужно изолировать ребенка от сверстников, не водить его гулять на улицу, но если есть возможность, стоит в такой ситуации не отдавать в детский сад или другое дошкольные детское учреждение, где основным языком общения будет третий: это может затормозить речевое развитие.

Если речевое развитие ребенка соответствует норме, то никаких специальных приемов для освоения двух языков использовать не понадобится – все произойдет само собой. Как можно больше говорите с ребенком, пойте ему песенки, играйте в пальчиковые игры, не позволяйте смотреть ТВ по крайне мере до 2 лет (телевидение сильно тормозит речевое развитие) – и все будет в порядке.

Ну и напоследок я от всей души рекомендую всем мамам дву- и более язычных детей обратить внимание на статьи и книги Е.Ю. Протасовой, особенно на книгу «Дети и языки». С ней стоит ознакомиться, чтобы глубже изучить эту проблему.

Доступные и полезные статьи по билингвизму можно прочесть здесь (сслыки работают на самом сайте):

"Двуязычные семьи"

"Особенности развития речи у детей с двуязычием"

"Как воспитать ребенка двуязычным"

Как практическое руководство рекомендую книгу Е. Протасовой:

"Приключения на столе"

"

Короче, Юль, если тебя интересует этот вопрос в инете море информации на тему билингвинизма.

0

179

Jules, хорошо с мамой управилась. Вот так потихоньку она и привыкнет что у тебя есть свои мнения и ты умеешь их отстаивать.
Я думаю твоя мама переживает что внучка будет только на иврите говорить, а она не будет её понимать. Конечно скорее всего что ребенок по началу будет мешать языки, но очень быстро поймет что к чему. Более того, я заметила что дети говорят дома так, как и их родители - если мама с папой только на русском - то и дети практически не вставляют ивритских слов, если говорят на смешанном (ну кому не проще иногда сказать " я пошла в битуах леуми" чем "в службу по социальному страхованию"), то так же и дети разговаривают.

0

180

ЖенеПузик
да мама у меня как раз на иврите чудесно говорит) это бабушка иврита не знает. но ей конечно хочется что Нили знала русский, так кто спорит? я тоже хочу чтоб она русский знала.только русский садик это не панацея. опять же если бы я нашла хороший русский садик недалеко от дома то почему нет, но я не нашла.

0


Вы здесь » way.2bb.ru - Все о детях и их родителях » Все о Детях » Как мы растём